rar
Изменена скачка на портале - Бабурин Константин
Сколько страниц в файле: 1086
Колличество пользователей за нед. данного файла - 2023 раз
Размер архива:
Ссылка редактир. на стр. - 18 апреля 2010 г.
Среди субъективных факторов профессиональной адаптации учителя в первую очередь надо назвать субъективную привлекательность профессии для личности. Они лежат мертвым грузом, не связываются с практикой, не становятся основой умений. Субкультура – это автономное относительно единое образование. Эффективный менеджер. Великолепный лидер. А. Д. Мартынов, Саймон Купер. Доминирующее влияние, однако, всегда остается за социальной стороной личности - ее мировоззрением...
Среди субъективных факторов профессиональной адаптации учителя в первую очередь надо назвать субъективную привлекательность профессии для личности. Они лежат мертвым грузом, не связываются с практикой, не становятся основой умений. Субкультура – это автономное относительно единое образование. Эффективный менеджер. Великолепный лидер. А. Д. Мартынов, Саймон Купер. Доминирующее влияние, однако, всегда остается за социальной стороной личности - ее мировоззрением и направленностью, потребностями и интересами, идеалами и стремлениями, моральными и эстетическими качествами. Жёстко централизованная экономика предполагала управленческое воздействие "сверху вниз". Да и сама учебная деятельность претерпевает существенные изменения. Вообще же тот, кто в данный момент говорит, меньше смотрит на партнера — только чтобы проверить его реакцию и заинтересованность. Деструктивные конфликты приводят к негативным явлениям, которые, в свою очередь, приводят к резкому снижению эффективности работы группы. Да, не всегда ребенок отвечает тем идеальным представлениям о нем, которые сложились в сознании его родителей. Обучение наиболее успешно тогда, когда в нем учитываются направленность и тип мотивации, характерные для детей данной возрастной или индивидуально-типологической группы. Хорошие и удовлетворительные музыкальные способности, которые начинают интенсивно развиваться главным образом в процессе обучения: их проявление может быть самостоятельным или связано с инициативой взрослых. Микроциклы развития личности подростка протекают для одного и того же школьника параллельно в различных референтных группах, конкурентных для него по своей значимости. В итоге это приводит к взаимодополняемости при совместном решении задач, так что конкретная производственная группа представляет собою определенною целостность. Грамотный специалист, независимо от сферы деятельности и опыта работы, согласится с тем, что курсы повышения квалификации всегда идут на пользу. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Социальные установки не всегда отражаются во внешних действиях.
|